Фольксвагены российского производства выйдут на новый мексиканский рынок

Volkswagen начнет поставки моделей российского производства за пределы СНГ, так как спрос на местном рынке падает.

Первый экспортный рынок Volkswagen

Volkswagen открыл свой первый экспортный рынок за пределами бывшего советского блока для автомобилей российского производства. Согласно новому соглашению о поставках с Мексикой, несколько сотен автомобилей Volkswagen Polo будут доставлены в Центральную Америку с завода по производству автомобилей в Калуге, подтвердил источник, близкий к заводу.

Хотя общее количество автомобилей, которые должны быть экспортированы в 2016 году, не было подтверждено, Volkswagen обычно отгружает примерно 10 000 автомобилей из России в год, большинство из которых — седаны Polo, сообщил источник.

Компания не привела никаких официальных причин для выбора экспорта в Мексику, но автомобильный рынок страны большой и растущий: 465 000 автомобилей было продано в период с января по апрель 2016 года. Ожидается, что до конца года будет продано около 1,5 млн. Автомобилей. Об этом сообщил исполнительный директор Автостата Сергей Удалов. Как и в России, седаны являются одними из самых популярных автомобилей в Мексике: Nissan Versa, Volkswagen Vento (Polo в России) и Chevrolet Aveo занимают первые три места в продажах по всей стране.

Производственные мощности Volkswagen в Мексике не производят Polo, а производят модели Jetta, Beetle и Golf.

Фольксваген Vento (Polo Sedan) пользуется популярностью у мексиканских компаний такси и людей среднего класса и продают их за 179,990 песо ( $ 9577 ). Модели в Мексике в настоящее время грузят из Индии, но покупатели не имеют сильное предпочтения на котором заводе автомобиль будет сделаны. 

Российский авторынок сокращается

В отличие от Мексики, российский авторынок сокращается. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи могут упасть на 10,3 процента, при этом в 2016 году будет продано всего 1,44 миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей.

В дополнение к Polo завод Volkswagen Kaluga производит модели Tiguan и Skoda Rapid и собирает Audis. Тем не менее, завод работает намного ниже годовой мощности в 225 000 автомобилей. Один источник, близкий к руководству на заводе, сказал, что за первые пять месяцев 2016 года завод выпустил только 44 000 автомобилей. Расширяя экспорт, компания помогает российскому заводу выходить на мощность и снижает стоимость каждого автомобиля, сказал исполнительный директор Autostat. Сергей Удалов.

По словам Удалова, государственная программа, которая начнется в этом году, будет направлена на поддержку экспорта российских автомобилей за счет государственного финансирования в размере около 3,3 миллиарда рублей (50 миллионов долларов). Volkswagen также, вероятно, будет сильно рассчитывать на эту поддержку, но фирма надеется на большую поддержку правительства.

Компания предлагает схему экспорта-импорта, где производитель может получить кредит на каждую экспортируемую единицу, чтобы компенсировать ввозные таможенные пошлины, акцизы или другие расходы, сказал представитель Volkswagen.

По словам представителя одной российской автомобильной компании, в Индии действует аналогичная схема, и немецкий автопроизводитель предлагает ее принять и России. Представитель Минэкономразвития сказал, что министерство «изучает вопрос».

Тем не менее , обеспечение поддержки экспорта ERS включает в себя больше , чем просто компенсируя компании по логистике и расходы по сертификации, сказал один представитель из России GAZ автомобильной компании. По словам пресс-секретаря, правительство должно создать зоны свободной торговли и заключить специальные соглашения с ключевыми странами-партнерами, чтобы установить налоговые льготы и отменить таможенные пошлины для компаний с местными сборочными предприятиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *